Ласкаво прошу до віртуального кабінету
вчителя історії Одеського НВК № 13
Бедікян Надії Іванівни

Головна » 2010 » Серпень » 4 » Выбираю органайзер для работы
23:36
Выбираю органайзер для работы
  С  2004-2005  года  очень  увлекалась  чтением  литературы  по  самоменеджменту, тайм-менеджменту,  а  также  работой  с  компьютерными  органайзерами.  Многие  тогда  перепробовала,  но  мало  какие  меня  целиком  устраивали.
  Вплоть  до  2008  года,  когда  я  одновременно  вела  несколько  дел  (самоуправление,  методобъединение, газету, класс),  для  меня  такие  органайзеры  были  очень  актуальными.  Но  не  всегда  была  возможность  использовать  все  их  достоинства.  Длительное  время  самой  большой  проблемой  было  именно  то,  что  планированием  всех  важных  дел  занималась  дома  или  на  ночных  сторожевых  сменах,  но  отслеживать  и  исполнять   запланированное  надо  было  непосредственно  в  школе,  где  до  2008  года  у  меня  под  рукой  компьютера  не  было.  Как  я  только  не  пыталась  решать  эту  проблему:  и  распечатывала  лист  задач,  и  покупала  мобильники  с  органайзерами.  Но  все  это  не  удовлетворяло.  Была  еще  причина  неэффективного  использования  органайзера -  после  длительного  и  мучительного  заполнения  у  меня  пропадало  всякое  желание  с  ним  работать,  и  я  на  целый  месяц-два,  а  то  и  больше  могла  его  забросить  и  не  прикасаться  к  нему.
  Как-то  с  2008  по нынешний  день,  когда  от  многих  дел  я  просто  отошла,  я  вообще  перестала  заниматься  этими  программами.  Но  результатом  этого  стала  моя  неэффективная  работа  как  классного  руководителя.  Да  и  в  работе  учителя  органайзер  очень  полезен.  А  когда  ты  планируешь  еще  и  творческие  проекты,  во  главе  которых  становишься,  то  тут  без  них  просто  не  обойтись.  Голова  не  в  состоянии  вовремя  отслеживать  множество  дел  по  разным  проектам.
  Поэтому  сейчас,  после  того  как  в  веб-топе  uCoz  наткнулась  на  менеджер  задач  и  поработала  с  ним,  опять  поняла,  как  важно  хорошо  начать  учебный  год,  ничего  не  упустив  с   самого  начала. Иначе  он  пойдет  не  успешно -  завалишь  половину  дел.
  Но  менеджер  задач   uCoz  хоть  и  удобен  в  работе  с  проектами  по  сайтам  (хотя  все  же  не дотягивает  до  моих  требований),  но   абсолютно  непригоден  для  планирования  задач  по  проектам и  делам  в  школе,  потому  что  требует  выхода  в  Интернет,  а  также  постоянного  обращения  к  веб-топу, что  в  условиях  работы  с  учениками  совсем  неприемлемо -  так  и  сайты  мои  могут  взломать.  Поэтому  опять  стала  испытывать  два  органайзера,  что  есть  под  руками: MS  Office  Outlook  и  WinOrganizer.  На  испытания  ушло  почти  два  дня,  из-за  чего  прекратилась  работа  с  сайтами.  Я  проверяла  действие  одинаковых  функций,  искала  преимущества  и   недостатки  каждой  программы.  И  приняла  для  себя  решение.
  Многие  хвалят 
MS  Office  Outlook,  но  для  себя  я  его  сочла  неподходящим.  Он  слишком  громоздкий  из-за  применения  почтовой  программы  и  прочих  функций.  И  в  версии  2007  я  нашла  довольно  неприятную  вещь -  он  плохо  отслеживает  задачи,  если  ты  их  группируешь  в  проекты  и  направления.  Он  либо  видит  все  сразу,  что  не  всегда  надо,  либо  веточку  самого  нижнего  уровня.  Еще  меня  не  устроили  форма  и  возможности  заметок -  ни  таблицы  не  разместить,  ни  списка.  А  как  раз  в  работе учителем  очень  многие  материалы  хотелось  бы  хранить  как  в  записной  книжке.  Зато  здесь  очень  удобно  то,  что  некоторые  документы  можешь  создавать  по  своим  запросам (добавляя  или даже  создавая  нужные  тебе  поля).  В   WinOrganizer  поля  очень  ограничены,  и  в  той  версии,  которая  у  меня  работает, свои  поля  создавать  нельзя.  Но  купить  более  новую  версию  программы  я  пока  не  могу  себе  позволить.
  Зато  в 
WinOrganizer  отличные  и  хорошо  редактируемые  заметки.  Тут  вообще  можно  создавать  отдельные  органайзеры-документы  (с  задачами, записной  книжкой, контактами,  календарем)  по  разным  направлениям (Дом, Школа,  класс, сайты  и  т.п.),  а  потом  задать  так,  чтобы  все  они  или  выборочно  отслеживались  в  календаре  или  "Сегодня". Кроме  того,  здесь  легко  работать  с  древом  задач  и  можно  видеть  как  все  задачи,  так  и  с  любого  уровня  древа.
  В общем,  вернулась  я  к  своему  любимому  органайзеру. Теперь  взялась  за  подготовку  его  к  началу  учебного  года.  Предстоит,  правда,  самое  муторное (терпеть  это  не  могу)  внесение  контактов, задач,  событий, заметок)  в  органайзер.  Зато,  если  вовремя  успею  это  сделать,  и  сделаю  добротно,  то  будет  хорошее  подспорье  на  работе. И  главное,  я  всегда  смогу  посмотреть  на  задачи  и  календарь,  ведь  теперь  ноутбук  всегда  со  мной  в  школе.  На  любой  перемене  я  оценю,  что  важно  сейчас  сделать.
Категория: Творческая самореализация | Просмотров: 658 | Добавил: teacher-site-25 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]