Ласкаво прошу до віртуального кабінету
вчителя історії Одеського НВК № 13
Бедікян Надії Іванівни

Головна » Статті » Про автора » Автобіографія

Кем я работала до школы
   В  школе  мне  легче  всего давалась математика. И  в  8-м  классе  очень  понравилось  черчениею  Мой  отец  был  мастером  цеха  на  заводе  и  часто  с  чертежами  работал  дома. 
  По  настоянию  родителей  я  уже  после  8-го  класса  поступила  в  измерительный  техникум  на  специальность  "механические  измерения". Вообще  для  меня  самой  такой  ранний  уход  со  школы  был  неожиданностью.  А  знай  я  больше  об  этой  специальности,  вряд  ли  бы  туда  поступила.  На  третьем  курсе  попала  на  практику  в  институт  поршневых  колец,  и  монотонные  измерения  целых  партий  этих  колец  меня  просто  усыпляли.   Но  так  как  аттестата  о  среднем  образовании  у  меня  на  руках  не  было,  то  я  все-таки  еще  полгода  доучилась  в  техникуме  и получила  диплом.  Распределилась  на  завод  "Точмаш"  и  пошла  контролером  ОТК  в  сборочный  цех,  зная,  что  там  будут  собираться  мелкосерийно  весы  для  металлургических и  прочих  заводов  или  железнодорожных  станций.  А  значит  монотонной  работы (как  например  в  механическом  цехе)  можно  избежать.  Но  контролеором  ОТК  я  проработала  лишь  два  года  и  перевелась  на  том  же  заводе  в  Конструкторское  бюро. Вот  эта  работа  мне  уже  нравилась  больше. 
  Но  доработав  год  по распределению  я  еще  на  год  уехала  на  стройку  по  комсомольской  путевке  в  Южноукраинск  Николаевской  области,  где  строили  атомную  станцию  и  городок  при  ней.  Так  что  я  еще  обучилась  на  штукатура-маляра  второго  разряда.  Но  другой  работы  в  Южноукраинске  найти  было  невозможно,  и  я  вернулась  в  Одессу. Там  устроилась  в  КБ  автосборочного  цеха.  Параллельно  я  училась  заочно  в  политехе  по  специальности  "Машиностроение, механические станки  и  инструменты" (может  уже  не  совсем  правильно  называю, давно  было).  При  политехе  был  студенческий  турклуб  "Романтик",  в  котором  не  менее  500  учеников  сами  организовывали  тренировки,  занятия,  походы.  С  ними  я  стала  путешествовать,  была  в  горных,  водных,  лыжных  и  спелео-  походах  в  разных  уголках  бывшего  Союза.  При  "Романтике"  был  шефский  сектор,  что  занимался  со  школьниками.  И  эта  работа  с  детьми  меня  увлекла.  Поэтому  я  после  2-го  курса  решилась  бросить  политех  и  работу  в  КБ.  Я  устроилась  в  Дом  пионеров  руководителем  туристического  кружка.  Меня  не  очень-то  хотели  отпускать  с  КБ,  так  как  там  у  меня  все  хорошо  получалось,  мне  доверяли ипочти  инженерные   разработки.  Но  я  сделала  резкий  поворот  в  карьере,  и  не  пожалела.
  Правда  на  истфак  я  поступиал  спустя  почти  два  года,  и  только  потому,  что  вышла  замуж  и  ждала  ребенка,  из-за  чего  уже  не  могла  пойти  в очередной  поход.  И  муж  сказал,  что  надо  поступать  в  ВУЗ. Были  годы  перестройки  и  гласности,  открывались  "белые  пятна"  истории.  Это  меня  и  увлекло. Училась  заочно.  На  третьем  курсе  в  связи  с  рождением  уже  второго ребенка  взяла  академотпуск. Учеба  шла  нелегко -  как-никак  школьная  база  по  истории  была  слабоватая (устные  предметы  из-за  стеснительности  давались  тяжело).  Но  зато  мне  было  очень  интересно.  И  я  смогла  закончить  истфак  и  получила  диплом. 
 Моей  специализацией  была  археология. Я  по  собственной  воле  еще  после  5-го  курса (на  заочном - 6  курсов),  поехала  в  археологическую  экспедиуцию  от  Одесского  археологического  музея.  Туда  же  повезла  и  своих  кружковцев. Диплом  по  археологии  защитила  на отлично.  Хотелось  более  серьезно  продолжать  исследования  и  оформиться  на  соискательство.  Декан  был  не  против,  но  в  музее  сказали,  что  тем  свободных  нет. Вобщем  в  связи  с  разводом  и  экономическим  кризисом,  а  потом  и  переходом  на работу  в  школу,  я  добровольно  отказалась  от  соискательства,  хотя  в  археологические  экспедиции  стала  с  музеем  выезжать  ежегодно.  Для  них  я оказалась  очень  ценным  внештатным  сотрудником,  так  как  умела  делать  чертежи  раскопов,  рисунки  керамики.  Это  увлечение  археологией  помагало  и  в  школе,  когда  увлекала  учеников  и  они  писали  МАНовские  работы  по  археологии.
  Вот  таким  был  мой  профессиональный  путь  до  прихода  в  школу.
Категорія: Автобіографія | Добавил: Niki (13.12.2008)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0