Ласкаво прошу до віртуального кабінету
вчителя історії Одеського НВК № 13
Бедікян Надії Іванівни
Головна » Статті » Самоосвіта |
В розділі матеріалів: 18 Показано матеріалів: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Самообразование имеет своей целью приобретение знаний и умений, необходимых для повышения качества жизни, развитие способности самоорганизовываться и организовывать. Мастерство влечет за собой признание окружающих, что возвышает человека, утверждает его в жизни, помогает реализовать себя. |
Самообразование имеет своей целью приобретение знаний и умений, необходимых для повышения качества жизни, развитие способности самоорганизовываться и организовывать. Мастерство влечет за собой признание окружающих, что возвышает человека, утверждает его в жизни, помогает реализовать себя. |
Деятельность людей побуждается не одним, а несколькими мотивами. Многое зависит от побуждающей силы каждого мотива. Иногда сила одного какого-либо мотива преобладает над влиянием нескольких мотивов. В большинстве случаев, однако, чем больше мотивов актуализируется, тем сильнее мотивация. |
Самосовершенствование особенно необходимо руководителям, в задачу которых входит управление людьми. Чем большим числом навыков вы владеете, тем более действенным будет ваше руководство. Но прежде чем управлять другими, займитесь собственным развитием. |
Данная памятка обобщает основные требования, которые жизнь ежедневно предъявляет к руководителю. Каждый ее пункт касается одной из сторон деятельности руководителя, поэтому желательно анализировать ее разделы с одной позиции: «А как это относится ко мне?». |
В третий части статьи приводится определение термина "личностный рост", а также даются критерии, по которым можно судить о личностном росте человека. |
Во второй части статьи С.Братченко рассматривается понятие личности с точки зрения гуманистической психологии. |
В первой части статьи автор рассматривает различные психологические теории (или подходы) исходя из критерия веры в человека. Если приложить этот критерий веры/неверия в человека к основным психологическим теориям, то они достаточно четко разделятся на две группы (увы -неравные): доверяющих человеческой природе (т.е. - гуманистически ориентированных) и недоверяющих. |